Главная Продукты & Решения Поддержка О Компании Контакты
Support
Сервис Центр
Техническая документация
FAQs
FAQs

1. Невозможно отправить и получить данные/факс звонки
Проверьте подключение к компьютеру и убедитесь, что необходимое программное обеспечение уже установлено и настроено.
Убедитесь, что ваш телефон установлен в месте с приемлемым уровнем сигнала.

2. Телефон сильно нагревается
Проверьте, не перекрыты ли вентиляционные отверстия. Переместите телефон для улучшения вентиляции в случае необходимости.

3. Нет питания
Убедитесь, что источник питания и его выключатель функционируют должным образом.

4. Телефон не может подключится в режиме данных
Убедитесь в том, что правильно произведена настройка модема.
Убедитесь, что вы подключили услугу передачи данных от поставщика услуг.
Убедитесь, что факс/данные режиме ON.
Убедитесь, что ваш телефон установлен в месте с приемлемым уровнем сигнала.
Убедитесь, что драйвера ПК и соответствующее программное обеспечение установлено правильно.

5. Невозможно получать входящие звонки
Убедитесь, что входящий звонок не ограничивается поставщиком услуг или настройками телефона.
Убедитесь, что факс/данные режиме OFF.
Убедитесь, что ваш телефон установлен в месте с приемлемым уровнем сигнала.

6. Невозможно совершить исходящий звонок
Убедитесь, что исходящий звонок не ограничивается поставщиком услуг или настройками телефона.
Убедитесь, что Вы правильно набираете номер.
Убедитесь, что факс/данные режиме OFF.
Убедитесь, что ваш телефон установлен в месте с приемлемым уровнем сигнала.

7. Не принимаются SMS
Убедитесь, что память телефона для хранения SMS не переполнена. Если память заполнена, освободите её.


 Карта сайта Карьера Контакты Copyright © AsiaTelco Technologies Co. 2003-2011. ۩ Atel